Корпоративная социальная ответственность: наша приверженность устойчивой упаковке

Концепция корпоративной социальной ответственности стала более заметной в последние годы, поскольку корпорации начали выделять больше ресурсов на социальные инициативы. Эти инициативы попадают в одну из четырех групп :

  • Экология: производство экологически чистых товаров, сотрудничество с поставщиками, заботящимися об окружающей среде, и многое другое.
  • Этичность: поощрение этичного поведения всех в организации, включая руководство.
  • Филантропия: поиск способов сделать свое сообщество лучше, будь то посредством финансовых пожертвований или волонтерской работы.
  • Экономика: принятие финансовых решений, основанных на желании оказать положительное влияние на окружающий мир.

В этом блоге Зак Тулл , наш менеджер по работе с ключевыми клиентами, подробно рассказывает о своих отношениях с корпоративной социальной ответственностью и о том, как это повлияло на его карьерные решения.

Моя последняя работа была в агентстве, которое приглашало руководителей бизнеса на подкасты. В этом агентстве наш типичный клиент хотел попасть в как можно большее количество ушей. Один из наших клиентов управлял компанией, которая производила простыни из эвкалиптовых деревьев. Компания была успешной, и если бы основатель/генеральный директор хотел максимально увеличить число слушателей, было бы очень легко пригласить его на подкасты, посвященные запуску или масштабированию бизнеса в сфере электронной коммерции.

Когда я выстроил для него некоторые из этих подкастов, он отменил их, а затем позвонил мне с уникальным запросом. Он хотел сосредоточиться на теме, а не на количестве слушателей. Темы, на которых он хотел, чтобы я сосредоточился, были экологическая устойчивость, устойчивая электронная коммерция и корпоративная социальная ответственность.

В то время эти темы были мне совершенно неизвестны. В начале поиска подходящих подкастов я был немного раздражен, потому что они не были применимы ни к кому другому из моего списка клиентов. Квалификация этих подкастов включала их прослушивание (конечно) и глубокие беседы с ведущими, которые были неизменно замечательными людьми (к сожалению, не всегда так в секторе подкастов).

Это было в 2019 году, и пока я изучал мир корпоративной устойчивости и корпоративной социальной ответственности, пандемия превратила электронную коммерцию из того, что делало покупки более удобными, в то, что делало покупки возможными. Пока я наблюдал за взрывным ростом популярности онлайн-торговли, я также был в хорошей позиции, чтобы изучить последствия, которые становились все более и более очевидными, поскольку все начали заказывать все с доставкой.

Помимо этого, мой интерес к корпоративной социальной ответственности привел меня к поиску работы в компании, которая действовала этично. Enter The Receptionist, работающая по модели под названием Employee Supremacy, где в отличие от принципа акционерного превосходства, решения руководства компании в первую очередь учитывают интересы сотрудников и идут дальше акционеров.

Частью преданности The Receptionist принципу Employee Supremacy является щедрый бюджет на ежегодное профессиональное развитие, который я использовал, чтобы узнать больше об устойчивости и корпоративной социальной ответственности. В нашем бизнесе есть компонент электронной коммерции, и в 2023 году я решил оценить устойчивость нашей упаковки.

Это привело меня к открытию Sustainable Packaging Coalition (SPC). Я посетил SPC Impact, ее ежегодное мероприятие, где я заглянул в будущее устойчивой электронной коммерции. Будущее светлое.

Что касается настоящего момента, я приступил к оценке нашей упаковки, думая, что самое важное, что мы можем сделать, — это сделать все компоненты нашей упаковки оптимально перерабатываемыми и оптимально компостируемыми. Это уникальная задача для нас, поскольку продукт, который мы отправляем, большой, тяжелый и хрупкий.

На встречах с консультантами по упаковке, инженерами и производителями я узнал, что окончание срока службы нашей упаковки вторично по отношению к ее прочности. Возврат электроники, поврежденной при транспортировке, оказывает разрушительное воздействие на окружающую среду.

Для компании нашего размера (небольшой, но МОГУЩЕСТВЕННОЙ) у нас огромное количество клиентов в логистической отрасли. Учитывая трудности, с которыми мы столкнулись при модернизации собственной упаковки, членство в Sustainable Packing Coalition дает нам возможность поддержать значимый прогресс в устойчивой электронной коммерции без потенциально экономически разрушительного капитального ремонта нашей собственной упаковки, которая очень долговечна.

Как члены Коалиции по устойчивой упаковке, мы с нетерпением ждем возможности изучить и внедрить новые тактики, которые позволят сохранить устойчивость The Receptionist , особенно его компонента электронной коммерции.