Когда кто-то с ограниченными возможностями, особенно с нарушением подвижности , заходит в ваш офис, каков его опыт? Неважно, работают ли они там или просто гости. Ваш бизнес должен быть доступен для всех.
Федеральные стандарты требуют, чтобы коммерческие и жилые здания соответствовали различным нормам, таким как добавление пандусов, кнопок, открывающих двери, лифтов, дверей определенной ширины и доступных парковочных мест. Ваше здание, скорее всего, уже соответствует этим требованиям, хотя некоторые старые здания освобождены.
Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии мер по повышению доступности вашего офиса :
- Есть ли у меня доступная парковка?
- Есть ли в моем офисе или здании лестница?
- Если да, есть ли лифт или пандус?
- Есть ли кнопка, открывающая дверь в мой офис или здание?
- Если да, то достаточно ли она низкая, чтобы до нее мог дотянуться пользователь инвалидной коляски?
- Высота стойки регистрации превышает 36 дюймов?
- Если да, есть ли возможность зарегистрироваться тем, кто не может дойти до стойки регистрации?
Почему это важно
Число людей с диагностируемой инвалидностью растет с каждым годом:
Вот еще несколько фактов:
- Люди с ограниченными возможностями страдают от бедности в два раза чаще, чем люди без инвалидности
- Более 31 процента бездомных людей имеют какую-либо форму инвалидности.
- Уровень безработицы среди людей с ограниченными возможностями более чем в два раза выше , чем среди людей без инвалидности
Реальность такова, что мы все находимся всего в одном ударе сердца от возможной инвалидности. Несчастные случаи случаются, и люди получают травмы; эти травмы иногда вызывают хронические проблемы. Люди также стареют, и их тела не работают или не восстанавливаются так хорошо, как раньше. Важно помнить об этом, взаимодействуя с кем-то с ограниченными возможностями.
Что можно и чего нельзя делать: инвалидность на рабочем месте
Мир инвалидности сложен и разнообразен. Не существует двух одинаковых людей с ограниченными возможностями, поэтому они могут по-разному справляться с определенными ситуациями.
Многие люди не живут с ограниченными возможностями, поэтому эти соображения могут не быть у них на уме. Однако есть некоторые «лучшие практики», которых мы все должны придерживаться в отношении инвалидности на рабочем месте. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться.
Нужно: Спросите, как вы можете помочь.
Если кто-то, использующий устройство для передвижения, выглядит так, будто ему трудно выполнить задачу — например, открыть дверь, выйти из машины и т. д. — совершенно нормально спросить, как вы можете помочь. Но сначала вы должны спросить их, нужна ли им помощь/хотят ли они ее вообще. Если они скажут «нет», не принимайте это на свой счет.
Не следует: спрашивать, почему кому-то нужны специальные условия.
Никогда не приемлемо спрашивать кого-то, в чем заключается его инвалидность или почему ему могут понадобиться определенные устройства. Например, если кто-то приводит в ваш бизнес сертифицированную служебную собаку, вам по закону запрещено задавать ему конкретные вопросы об его инвалидности. Все, что вам нужно знать, это то, что медицинский работник определил, что медицинское устройство (в данном случае служебная собака) необходимо для здоровья и безопасности этого человека — даже если его инвалидность не кажется сразу физической по своей природе.
Необходимо: Расчистить путь.
Всегда существует вероятность, что кто-то с нарушением подвижности может войти в ваш офис. Если и когда это произойдет, убедитесь, что он сможет безопасно и легко передвигаться по вашему офису, независимо от того, использует ли он инвалидную коляску, скутер, ходунки или другое средство передвижения.
Не следует: предполагать, что человек с ограниченными возможностями не сможет выполнить задания.
Тот факт, что у кого-то есть инвалидность, особенно такая, которая требует использования вспомогательных средств передвижения, не означает, что он не способен работать, выполнять поручения, иметь семью и т. д.
Необходимо: изучить правильную терминологию.
Рассуждения об инвалидности значительно продвинулись за последнее десятилетие или около того. Однако все еще есть люди, которые используют устаревшую терминологию для обозначения определенных видов инвалидности. Обновление вашего языка не является «политически корректным» — это просто проявление уважения.
Не следует: усложнять слишком сильно.
Люди с ограниченными возможностями не сильно отличаются от людей без ограничений. Они, как и вы, хотят только, чтобы к ним относились с уважением и обычной человеческой порядочностью. Они просто пытаются жить своей жизнью и делать все, что могут, как и все остальные.
Заключительные мысли
Каждый четвертый американец имеет инвалидность, и многие из этих ограничений усложняют его повседневную жизнь. Вы можете облегчить им бремя передвижения, обеспечив им доступ и безопасность входа в свой бизнес.