Создание карьерного роста посредством личного брендинга

В бесчисленных фильмах, телешоу и других популярных средствах массовой информации помощники руководителей, административные помощники, секретари, офисные менеджеры и другие подобные роли сводятся к крайне упрощенному изображению офисных работников, которые отвечают на телефонные звонки, приветствуют посетителей, заполняют документы и ведут протоколы совещаний.

Несмотря на эти общие характеристики, многие предвзятые представления о том, чем занимаются эти специалисты, устарели .

Благодаря технологиям и кардинальным изменениям в том, как выглядит работа в офисе, дни, когда административные специалисты отвечали на телефонные звонки и заполняли документы, сменились потребностью в сотрудниках, которые часто выполняют более стратегическую роль в бизнесе. С учетом большого количества другой работы, которую нужно выполнить, роль административного специалиста претерпела изменения.

Современная административная роль

Хилани Эллис считает, что «не существует двух одинаковых администраторов». Хилани является основателем Exceptional Admins , компании, призванной объединять высококвалифицированных административных специалистов с организациями, которые будут их ценить.

В недавнем выпуске подкаста The FABRIC Майкл Эшфорд, директор по маркетингу компании The Receptionist, поговорил с Хилани о современном опыте работы с административными специалистами (или, в рамках данной статьи, администраторами), дав слушателям представление о том, как люди на этих должностях могут выделиться и создать высокоэффективную культуру.

В каждой организации администраторы усердно работают, чтобы определенные операции выполнялись гладко. Их обязанности сильно различаются в зависимости от того, где они работают и потребностей их работодателя. Они делают всего понемногу, от приветствия посетителей до управления целыми проектами.

Облако слов, содержащее множество слов, связанных с обязанностями администратора.

Облако слов выше показывает некоторые из наиболее распространенных обязанностей сегодняшних административных специалистов. «Я считаю, что корпоративный мир во многом отстает от тех, кто работает в этой профессии сегодня», — говорит Хилани. «И поэтому я считаю, что создание текущего дня и будущего восприятия исполнительной администрации начинается с отдельного человека». Так как же администраторы могут работать над устранением предвзятости, которая связана с их ролью, и возвышать себя?

Что такое персональный брендинг?

Хотите верьте, хотите нет, но у вас есть личный бренд. У всех он есть. Иногда наши бренды создаются намеренно, но многие из нас создают свои бренды просто будучи собой. Многим помогает думать о своем личном бренде как о просто своей репутации.

Большинство людей обладают скрытыми навыками, уникальными знаниями или нишевыми способностями, которые отличают их от других в их карьере. Вы также можете думать о своем личном бренде как о вашем ценностном предложении. В продажах и маркетинге ценностное предложение по сути является кратким сообщением: почему кто-то должен купить то, что вы продаете?

В этом случае вы продаете свои навыки. Вы можете сохранить эту презентацию для подачи заявлений на работу и собеседований, но вы также можете использовать ее в своей текущей роли, чтобы повысить свою позицию и стать более заметным (читай: незаменимым).

«Личный бренд — это на самом деле то, как вы себя чувствуете и как вы хотите это передать», — резюмирует Хилани.

Создание вашего личного бренда

Хилани объясняет, что если вы хотите целенаправленно развивать свой личный бренд как администратора, вам необходимо сосредоточиться на следующих четырех областях:

  • Сильные стороны: Определение ваших лучших навыков и того, как они приносят пользу лидерам, с которыми вы работаете. Например, Хилани помнит, что ее главными сильными сторонами в роли администратора были внутренняя мотивация и творческое решение проблем.
  • Стиль: Знание того, как создавать запоминающиеся и впечатляющие впечатления для руководителей, клиентов, членов совета директоров и т. д., добавляя уникальные штрихи в свою работу, например, охлаждая тарелки для обеда на встрече с инвесторами (специальное предложение Hilani Ellis).
  • Рассказывание историй: Объяснение своих сильных сторон и стиля на собеседованиях, в обзорах и т. д. Умение ответить на вопрос: Чем я хочу, чтобы меня знали?
  • Распространение: донесение информации о вашем бренде до окружающих таким образом, чтобы она была очевидна, что помогает переосмыслить более общие заблуждения относительно роли администратора.

Использование своих сильных сторон, развитие стиля, умение рассказать историю о своей ценности и поделиться этими элементами того, кто вы есть, — вот как вы создаете свой личный бренд и повышаете свое положение.

Создание Разрушения

По словам Хилани, все начинается с администратора, который создает потрясения и уникальный опыт.

«Мы хотим разрушить… предвзятость стереотипного старого понимания [роли]».

Зачем это делать? Создать центр влияния.

Это может выглядеть по-разному для разных людей. Некоторые администраторы могут хотеть иметь возможность влиять на решения только одного человека (обычно руководителя, которому они подчиняются), а некоторые администраторы хотят быть включенными в стратегические совещания. Хилани рекомендует администраторам создать подход, который сочетает в себе оба подхода.

Создание центра влияния также играет роль в корпоративной культуре. Сердцевина административной роли — это то, что Хилани называет «находиться на службе» у ваших руководителей.

«Если бы мы подумали об истории этой профессии в более секретарском, тактическом [пути] к прекрасной эволюции настоящей стратегии, то обладание этим пульсом, этим центром влияния» означает способность сделать руководителей более доступными и сговорчивыми, что, в свою очередь, помогает формировать корпоративную культуру.

«Как административные лица, мы также создаем опыт», — говорит Хилани. «Если бы мы задумались о силе личного брендинга, культуры как личности в команде и поддержки лидеров, какой опыт мы культивируем, активируем… все это играет роль в культуре».